Возможности применения принципов доказательного подхода в психологических исследованиях в сфере образования
Библиографические ссылки
ЛИТЕРАТУРА
Бусыгина, Н. П., Подушкина, Т. Г., Станилевский, В. В. (2020) Доказательный подход в социальной сфере: основные понятия и принципы, история, перспективы. Социальные науки и детство, т. 1, № 1, с. 8–26. https://doi.org/10.17759/ssc.2020010101
Василюк, Ф. Е. (2013) Методология психологии: проблемы и перспективы. М.; СПб.: Центр гуманитарных инициатив, 257 с.
Журавлев, А. Л., Ушаков, Д. В. (2011) Исследование психологической практики как путь ее сближения с фундаментальной психологией. Вестник практической психологии образования, т. 8, № 3, с. 17–21.
Марголис, А. А. (ред.). (2023) Доказательный подход: Руководство по верификации программ, технологий, практик в образовании и социальной сфере. М.: Изд-во МГППУ. (в печати)
Менделевич, В. Д. (2019) Доказательная психотерапия: между возможным и необходимым. Неврологический вестник, т. LI, вып. 2, с. 5–12.
Стандарт доказательности практик в сфере детства (версия 2.1 от 23 ноября 2018 г.). (2018) М.: [б. и.]. [Электронный ресурс]. URL: https://timchenkofoundation.org/wp-content/uploads/2020/02/standart_dokazatelnosti_socialnyh_prakti_v_sfere_detstva.pdf (дата обращения 20.06.2023).
Briner, R. B. (1998) What is an evidence-based approach to practice and why do we need one in occupational psychology? In: Proceedings of the 1998 British Psychological Society Occupational Psychology Conference.
London: British Psychological Society Publ., pp. 39–44.
Ciarrochi, J., Hayes, S. C., Oades, L. G., Hofmann, S. G. (2022) Toward a unified framework for positive psychology interventions: Evidence-based processes of change in coaching, prevention, and training. Frontiers in Psychology, vol. 12, article 809362. https://doi.org/10.3389/fpsyg.2021.809362
American Psychological Association, Presidential Task Force on Evidence-Based Practice. (2006) Evidence-based practice in psychology. American Psychologist, vol. 61, no. 4, pp. 271–285. https://psycnet.apa.org/doi/10.1037/0003-066X.61.4.271
REFERENCES
Briner, R. B. (1998) What is an evidence-based approach to practice and why do we need one in occupational psychology? In: Proceedings of the 1998 British Psychological Society Occupational Psychology Conference. London: British Psychological Society Publ., pp. 39–44. (In English)
Busygina, N. P., Podushkina, T. G., Stanilevsky, V. V. (2020) Dokazatel’nyj podkhod v sotsial’noj sfere: osnovnye ponyatiya i printsipy, istoriya, perspektivy [Evidence-based approach in the social area: Basic concepts and guidelines, history, prospects]. Sotsial’nye nauki i detstvo — Social Sciences and Childhood, vol. 1, no. 1, pp. 8–26. https://doi.org/10.17759/ssc.2020010101 (In Russian)
Ciarrochi, J., Hayes, S. C., Oades, L. G., Hofmann, S. G. (2022) Toward a unified framework for positive psychology interventions: Evidence-based processes of change in coaching, prevention, and training. Frontiers in Psychology, vol. 12, article 809362. https://doi.org/10.3389/fpsyg.2021.809362 (In English)
Margolis, A. A. (ed.). (2023) Dokazatel’nyj podkhod: Rukovodstvo po verifikatsii programm, tekhnologij, praktik v obrazovanii i sotsial’noj sfere [Evidence-based approach: Guidelines for the verification of programs, technologies, practices in education and the social sphere]. Moscow: MSUPE Publ. (In press) (In Russian)
Mendelevich, V. D. (2019) Dokazatel’naya psikhoterapiya: mezhdu vozmozhnym i neobkhodimym [Evidence-based psychotherapy: Between the possible and the necessary]. Nevrologicheskij vestnik — Neurological Bulletin, vol. LI, iss. 2, pp. 5–12. (In Russian)
Science-based practice in psychology (2006). American Psychologist, vol. 61 (4), pp. 271–285. (In English)
Standart dokazatel’nosti praktik v sfere detstva (versiya 2.1 ot 23 noyabrya 2018 g.) [The Standard of evidence of practices in the field of childhood (ver. 2.1, 23 November 2018]. (2018) Moscow: [s. n.] [Online]. Available at: https://timchenkofoundation.org/wp-content/uploads/2020/02/standart_dokazatelnosti_socialnyh_prakti_v_sfere_detstva.pdf (accessed 20.06.2023). (In Russian)
Vasilyuk, F. E. (2013) Metodologiya psikhologii: problemy i perspektivy [Methodology of psychology: Problems and prospects]. Moscow; Saint Petersburg: Tsentr gumanitarnykh initsiativ Publ., 257 p. (In Russian)
Zhuravlev, A. L., Ushakov, D. V. (2011) Issledovanie psikhologicheskoj praktiki kak put’ ee sblizheniya s fundamental’noj psikhologiej [Research of psychological practice as a way of its rapprochement with fundamental psychology]. (In Russian)
Vestnik prakticheskoj psikhologii obrazovaniya — Bulletin of Psychological Practice in Education, vol. 8, no. 3, pp. 17–21. (In Russian)
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Лариса Александровна Цветкова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Автор предоставляет материалы на условиях публичной оферты и лицензии CC BY-NC 4.0. Эта лицензия позволяет неограниченному кругу лиц копировать и распространять материал на любом носителе и в любом формате, но с обязательным указанием авторства и только в некоммерческих целях.
Авторы сохраняют авторские права на статью и могут использовать материалы опубликованной статьи при подготовке других публикаций, а также пользоваться печатными или электронными копиями статьи в научных, образовательных и иных целях. Право на номер журнала как составное произведение принадлежит издателю.