Объявления

Включение журнала "Психология человека в образовании" в Перечень рецензируемых научных изданий

13.01.2022

С 21.12.2021 журнал "Психология человека в образовании" входит в Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук.

 

Читать дальше про «Включение журнала "Психология человека в образовании" в Перечень рецензируемых научных изданий»

Текущий выпуск

Том 3 № 4 (2021)
					Показать Том 3 № 4 (2021)

Номер проходит редакционно-издательскую обработку.

С содержанием номера можно ознакомиться на этой странице.

Опубликован: 30.12.2021

Весь выпуск

Показать все выпуски

Общие сведения о журнале

Название: «Психология человека в образовании»

Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 74247, выдано Роскомнадзором 09.11.2018

ISSN онлайн-версии: 2686-9527

Периодичность: 4 выпуска в год

Язык публикуемых материалов: русский, английский

Тематика: психология образования, в том числе психологическое благополучие субъектов образования, психологическая безопасность образовательной среды в современной социокультурной ситуации и т. п.

Рецензирование: двойное слепое

Плата за рецензирование и публикацию статей не взимается

Объем: 10–20 статей в выпуске

Форма распространения: сетевое издание

Принцип распространения: журнал открытого доступа

Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны

Год учреждения: 2018

Учредитель/издатель: ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена»

Адрес учредителя/издателя: 191186, г. Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, д. 48

Индексация:

С 21.12.2021 журнал входит в Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук,
на соискание ученой степени доктора наук.

Архивация: Научная электронная библиотека (eLibrary)

 

Основные рубрики журнала

  • Теоретические исследования
  • Особенности познавательной деятельности и личности современных детей, подростков и молодежи в контексте проблем обучения
  • Личность как субъект образования на различных этапах жизненного пути и проблемы психологии воспитания
  • Психологическая безопасность образовательной среды
  • Психологические исследования детской и подростковой одаренности
  • Цифровая эволюция современного образования: психологическая теория и практика
  • Клинические и образовательные аспекты психологии здоровья
  • Психология современного педагога
  • Проблемы профессиональной подготовки психологов образования
  • Психологические технологии в образовании
  • Новости научной жизни
  • Краткие сообщения

 

Приблизительные сроки подготовки выпусков (2021)

  • Формирование выпуска  — до 11 января / 29 марта / 21 июня / 20 сентября
  • Предпечатная подготовка — до 9 марта / 14 июня / 30 августа / 29 ноября
  • Публикация на сайте журнала — до 16 марта / 21 июня / 6 сентября / 6 декабря
  • Индексирование — до 22 марта / 28 июня / 13 сентября / 13 декабря